Объявлен конкурс на замещение вакантной должности руководителя ГКУ РД «Автохозяйство»
21 марта 2023 в 19:08
Администрация Главы и Правительства РД объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя государственного казенного учреждения Республики Дагестан «Автохозяйство».
Основные характеристики учреждения:
Государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Автохозяйство» (далее – учреждение) является некоммерческой организацией, созданной Администрацией Главы и Правительства Республики Дагестан в целях обеспечения автотранспортными услугами Главы Республики Дагестан, Народного Собрания Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, Государственного секретаря Республики Дагестан, Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, Избирательной комиссии Республики Дагестан, Уполномоченного по правам человека в Республике Дагестан.
Местонахождение казенного учреждения: Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Имама Шамиля, д. 3.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего профессионального образования, полученного до 29 августа 1996 года, либо высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по одному из следующих направлений подготовки (специальностей) профессионального образования: «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Техника и технологии строительства», «Техника и технологии наземного транспорта» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
стаж работы по специальности, направлению(-ям) подготовки не менее пяти лет;
обладающие следующими профессиональными знаниями:
Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законов Республики Дагестан, указов и распоряжений Главы Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан, приказов и распоряжений Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
правил технической эксплуатации автомобилей, ведения учета и отчетности по автохозяйству; структуры органов государственной власти Республики Дагестан; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства;
профессиональными навыками:
в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на учреждение, и осуществления административного контроля над деятельностью персонала учреждения; составления бюджета, контроля использования средств; взаимодействия с должностными лицами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Дагестан и организаций; ведения деловой переписки и работы со служебной документацией; делового общения; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет» в требуемом по должности объеме; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе.
Гражданам, желающим принять участие в конкурсе, в течение установленного в настоящем объявлении срока необходимо представить в Управление делами Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан следующие документы: